Внутри области - без паспорта!
Паспортные данные вводить не нужно, вы можете быстро купить билет

Посадка на рейс и возврат билета

Продажа билетов и посадка пассажиров на рейсы выполняемые в международном сообщении и в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации осуществляется только по документам удостоверяющим личность.

  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Паспорт моряка
  • Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации
  • Паспорт иностранного гражданина
  • Свидетельство о рождении
  • Удостоверение личности военнослужащего
  • Удостоверение личности лица без гражданства
  • Временное удостоверение личности, выдаваемое органами внутренних дел
  • Военный билет военнослужащего срочной службы
  • Вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства
  • Справка об освобождении из мест лишения свободы
  • Паспорт гражданина СССР
  • Паспорт дипломатический
  • Паспорт служебный (кроме паспорта моряка и дипломатического)
  • Свидетельство о возвращении из стран СНГ
  • Справка об утере паспорта

Приказ Министерства транспорта РФ № 243 от 19.07.2012г.

УСЛОВИЯ ПОСАДКИ НА РЕЙС.

Для посадки на автобусные рейсы распечатывать билет не обязательно. Посадка на рейс осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, на который оформлен билет. При посадке в автобус необходимо при себе иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность, (для детей – свидетельства о рождении).

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

ВОЗВРАТ БИЛЕТА.

Согласно ст. 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в случае опоздания к отправлению транспортного средства пассажир имеет право:

– в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства, получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 5% их стоимости;

– в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства, получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 15% их стоимости;

– в течение 3-х часов (вследствие болезни, несчастного случая – в течение 3-х суток) с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет 25% стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 25% их стоимости.

По истечении 3–х часов (по истечении 3-х суток вследствие болезни или несчастного случая) после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

– возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;
б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;
в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
д) непредоставление пассажиру указанного в билете места;

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ.

Согласно положения Банка России 24.12.2004 N 266-П возврат денежных средств, за билеты приобретенные по банковской карте, переводятся строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата.

Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств может достигать 1-5 дней и зависит от банка.

Денежные средства за электронный билет в кассе не возвращаются.

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит сервисные сборы платежных систем, с помощью которых пассажир приобретал билет.(интернет площадки, платежные терминалы)

Возврат билетов на сайте

До отправления автобуса производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.
После отправления автобуса необходимо обратиться к диспетчеру автовокзала с документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются диспетчером автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса! После того, как диспетчер зафиксирует обращение, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет").

Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств может достигать 30 дней и зависит от банка-эмитента.

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное.
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале

Если у вас возникли вопросы по оформлению, возврату или оплате электронного билета, то вы можете обратиться:

  • info@easyway24.ru. Написать вопрос в поддержку вы можете круглосуточно

Обмен билетов

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

Контакты

Адрес автовокзала г. Иваново, ул. Лежневская, д. 152
Приемная: +7 (4932) 24-04-81
Справочная: +7 (4932) 23-41-54
Диспетчерская: +7 (4932) 23-41-41
Отдел перевозок: +7 (4932) 24-04-43

Запрашиваем список рейсов...
Запрашиваем свободные места...
Проверяем данные...
Проводим оплату...